Могу ли я использовать Deathwind с Изохрон скипетр?

Мой вопрос двоякий.

1) могу ли я отпечаток смерти ветра с Изохрон скипетр

2) Если я могу, что это максимум-Х/-Х я могу дать существу импринтинг смерти ветра и нажав Iscochron скипетр?

Спасибо

+701
Brennon 21 июл. 2014 г., 8:59:38
24 ответов

Когда я был ребенком, я играл в игры, такие как следующие:

  • Игра ведется на стандартной шахматной доске, но только на черные квадраты.
  • В игре участвуют два игрока: белый игрок имеет единственную белую пешку, которая является "овцами"; черный игрок имеет четыре пешки, которые являются "волки".
  • Игроки начинают на противоположных сторонах платы, и сделать один шаг по диагонали каждый поворот.
  • Цель волков, чтобы захватить овец - окружить его таким, что он не может двигаться.
  • Цель овца, спасаясь от волка и добраться до противоположной стороны доски.

Недавно я пытался играть его снова, но узнал, что я не помню точных правил. В частности: * Это овца позволено вернуться назад или только вперед? * Волки позволено вернуться назад или только вперед?

Мы пытались играть в эту игру со всеми четырьмя комбинациями. В каждой комбинации, игра оказалось слишком легким для одной стороны и слишком сложным для другой стороны.

Каковы правила, что достаточно сделать эту игру сложной для обеих сторон?

+923
sofs1 03 февр. '09 в 4:24

Говорят, у меня есть Оливия, мобилизованных для войны в поле, кто обладает такой способностью:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, положите +1/+1 счетчик на что существо, оно получает ускорение до конца хода, и он становится вампиром в дополнение к своим другим типам.

Я играю оборотнем и сбросить карту, чтобы заплатить за способность Оливии. Оборотень тоже теперь вампир.

В свою очередь, проходит без Кто-нибудь играл заклинаний, так что в оборотня превращается. Это все еще вампир? Или это только подвиды написано на новой карточке лицо?

+903
Allen Sun 5 мая 2010 г., 19:44:59

В магии Gathering, есть карта под названием истинное имя-Немезида. Эта карта, когда карта входит на поле, позволяет литейщику выбрать соперника. После выбора, правда-имя Немезида получает защиту от сказал оппонента. Просто как кто-то дело с одним, что сыграл сопернику в матче 1х1?

+901
Mike Janzen 30 янв. 2014 г., 6:20:16

Прародитель имеет 10. Это легко проверить в собиратель, просто использовать ККМ >= 10, и вижу, что это Макс.

Драко был крупнейший универсальный количество маны, в 16. (Отмечено с помощью одного и того же запроса.)

Если вы включают в себя сбрасывает (я знаю, ты этого не хочешь, но для полноты картины и потому что я их люблю) большой пушистый монстр из расклеился и 15. И Gleemax был нецветной из 1,000,000.

+794
mzoz 15 сент. 2015 г., 10:38:05

Сезоны - это карты и игры в кости, где колдуны сразятся в турнире 12 сезонов. Он был впервые опубликован в 2012 году Libellud.

+601
Henne 14 июн. 2013 г., 17:16:02
Сторителлинг игры с участием кубиков с картинками на каждой стороне, которая тогда игроки используют, чтобы рассказать историю.
+568
DoDo 30 окт. 2010 г., 7:48:26

В настоящее время нет карт ни первого, ни второго текста.

Из полных правил:

В Оракул карта справочник содержит официальные формулировки для всех магических карт.

108.1. Использовать Oracle справка™ при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью базы данных собиратель карты Gatherer.Wizards.com.

Oracle имеет расширенный поиск вкладки с мощным фильтром параметры, что позволяет найти карты с точной формулировкой. Формулировки карт получают обновления (исправления) все время, например для таких случаев, как ваш, где формулировка может быть неоднозначным, или когда всеобъемлющие правила изменения коснутся карты формулировку.

Кроме того, многие карты имеют постановления в нижней части страницы Oracle, что отвечать на конкретные вопросы, которые могут возникнуть от этой карты. Эти решения являются не официальные правила, но они получены за счет официальных судей по применению норм.

В вашем случае, в настоящее время правильная формулировка-это "активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.".

Термин "играть" до сих пор используется, но уже не для заклинания или активировать способности:

Играть

  1. Играть земли, чтобы поставить землю на поле битвы как специальное действие. См. правило 115, “специальные акции” и правило 305, “Земли”.

  2. Играть в карты играть в эту карту, как землю или бросить это заклинание, в зависимости от ситуации. См. правило 601, “заклинания”.

  3. (Устаревшее) заклинание используется, чтобы быть известным как играть заклинание. Карточки с текстом получили описки в Oracle эталонной карты. См. В Разделе Функции Cast.

  4. (Устаревшее) активировать активируемую способность используется, чтобы быть известным как играть активируемую способность. Карточки с текстом получили описки в Oracle эталонной карты. См. В Разделе Активация.

  5. (Устаревшее) поле боя было известно как в игровой зоне. Карты, которые были напечатаны с текстом, который содержит фразы “в игре”, “от играть”, “в игру”, или как намекаете на поле боя и получили опечатки в Oracle эталонной карты. Видеть Поле Боя.

+554
njakobsen 31 июл. 2010 г., 3:23:19

Я играю в Манчкин около двух лет. Я только что переехала в новый город, и теперь, когда я далеко от моих друзей, я понял, что не многие знают эту игру еще существует, и большинство не имеют никакого интереса. Как я могу идти о том, чтобы найти людей, чтобы играть с?

+398
psijic 14 мая 2019 г., 13:53:27

У меня есть ЛВ.1 судья тестовый экзамен 2 месяц и я начинаю готовиться уже сейчас

Я нашел я должен прочитать и изучить всесторонние правила, ИПГ, МТР.

и я попробую тоже какой-то тест, на вопрос судьи-центр

Я нашел его слишком много читать..я должен внимательно прочитать все эти документы?

Что еще я должен проверить? Спасибо.

+393
Martin Redmond 30 авг. 2012 г., 8:14:00

Насколько я могу судить, существуют две функциональные отличия от каскада изгонять карты, а не просто раскрываем их:

  1. Это позволяет бросить каскадные заклинания из изгнания, а не вашей библиотекой, в обход Grafdigger клетке.

  2. Изгнанных карт не считаются, если возможности карты, как Selvala, проводник вернулся, очаровательная подвеска, Милликин, или невменяемый ассистент используются, чтобы заплатить за дополнительную плату на каскадные заклинания. Эти способности являются редкими в том, что они являются Мана-способностями (и поэтому могут быть использованы при решении другой возможности), которые взаимодействуют с верхней картой вашей библиотеки.


Есть несколько видов воздействия, которые ищут верхнюю карту вашей библиотеки, которая отвечает некоторым критериям.

Карты, как Spellshift и восстанавливать вы их, раскрывая верхние карты вашей библиотеки, но потом вы перетасовать вашу библиотеку потом.

Карты, как взрывные откровения и изобилия вы положить карты в низ вашей библиотеки в любом порядке.

Я могу найти один пример, а именно Jalira, мастер Polymorphist, что вы показываете карточки снять сверху и поставить показанные карты на дно в произвольном порядке. Есть также Герои подиум, лампа Аладдина, что кладут нераскрытые карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

Единственный карт, который использует ссылку вместо того, чтобы раскрыть это возможность штурмовать и Неугасающего пламени; возможность штурмовать работает так же, как каскад и Неугасающего пламени оставляет карты в изгнании.

Наконец, пульсация, похоже, аналогичная способность каскада, но использует раскрыть, а не изгнание и не перетасовать карты перед тем как идти в низ вашей библиотеки:

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете раскрыть четыре верхние карты вашей библиотека. Вы можете разыграть любые открытые карты с таким же именем, как заклинание без уплаты их мана-стоимости. Положить на дно ваша библиотека.

Итак, насколько я могу судить из этого, карты изгоняются, потому что вы бросаете один из них, тасуя отдохнуть, а потом положить их на низ вашей библиотеки. Учитывая, что существует много вещей, которые происходят, когда вы разыгрываете карту (например, выбор цели, оплате дополнительных расходов и т. д.), наличие карточки в специальном зале, прежде чем они будут рандомизированы кажется разумной идея.

Наиболее сопоставимых карты является возможность шторма, который использует ту же процедуру, как каскад. Ни один из других карт, которые вы тасуете карты с верха вашей библиотеки, прежде чем положить их на низ вашей библиотеки вы бросили что-нибудь (см.: http://magiccards.info/query?q=o%3A%22random заказать+%22+-о'%3Acascade и V=карта&с=запись CNAME).

Почему эта процедура не используется для Spellshift и пульсации, остается только догадываться. Мое предположение заключается в том, что маги был колеблющимся, чтобы иметь способности, которые перемешиваются набор библиотечных карточек независимые библиотеки, учитывая, что только лампа Аладдина (простительно, как древняя карта) это до 2014 года (когда они напечатаны герои подиум).


Примечание: ответ на sitnaltax (https://boardgames.stackexchange.com/a/12671/9999)- это фактически неверно. Если вы каскад на другое заклинание с каскада, второго каскада триггера не устранить до первого каскада триггер готового решения (а именно карт, изгнанных кладутся на низ вашей библиотеки). Это потому, что каскад-это срабатывающая способность. Соответствующих правил являются следующие:

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. В способность не делать ничего в этот момент.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не карту, игрок в следующий раз будет получают приоритет.

Ни один игрок не получает приоритета до первого каскада триггера осуществляется разрешение.

+381
skrattakolli 11 нояб. 2012 г., 18:54:25

Мой оппонент имеет Geralf посланник в игре с одним +1/+1 счетчик на нем. Он также имеет Diregraf капитана в игре. Из-за комбинированных эффектов, Посланник 5/4.

Когда я бросаю Черного Солнца Зенит с X заявлен как 3, что происходит с посланником?

С первого взгляда, посланник умрет, пока он еще был +1/+1 счетчик на нем. Это правильно?

+371
Itkovian 23 апр. 2010 г., 6:48:05

Оба земснаряда и Underrealm Личас возможностью замены эффектов. Таким образом, вы можете выбрать, какой вы хотите применить, когда вы должны взять карту.

616.1. Если две или более замены и/или профилактические воздействия пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, контроллер пораженного объекта (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает один обратиться [...]

+339
Ryan Grzelczyk 5 авг. 2015 г., 22:44:32

Да. Флешбек просто позволяет вам разыграть заклинание из вашего кладбища, это не важно, как заклинание там.

+308
nyx 5 нояб. 2016 г., 16:28:22
Энергосистема-это стратегическая настольная игра от игры в Рио-Гранде, разработанный Фридеман фризе. Она подходит для 2-6 игроков, возрастов 12 и выше. Игроки по очереди цену на электростанциях, покупая ресурсы, чтобы питать эти растения, и покупка доли в городах для своих электростанций к власти для того, чтобы генерировать доход.
+286
jahmbul 5 янв. 2014 г., 0:33:29

В начале очереди, прежде чем брать карты? Или в конце?

(Зомби Fluxx в этом случае, но общим для всех вариантов Fluxx я думаю?)

+277
al pateman 24 нояб. 2014 г., 19:02:40
Ради & Samurai-это карточная игра, в гостиницу, в которой самураи стремились получить как можно пьяным, опубликованные Паво Альбе.
+276
Axel Hernandez 6 июн. 2018 г., 1:06:23

В то время как некоторые другие части вашего вопроса, спорных правдивости, ядро, кажется, этот:

Я играю носильщик, пожертвуйте его с провидцем, кто-то пытается болт мой пророк.

Предполагая, что ваш оппонент имеет твердое понимание стека, они будут отбрасывать молнии перед сохраняться курок носильщик решает; в этот момент носильщик будет на вашем кладбище, и он не будет покинуть кладбище, пока Молния решает. Вы не можете продолжать жертвовать носильщик в этой ситуации. Это не невозможно для противника ждать носильщик для возврата прежде чем отдать свой заклинание, но кажется маловероятным, что один выбрать, чтобы сделать так.


Как просил, если кто-то делает слепок молнии в то время как кровожадный Красный Колпак находится на поле битвы, при условии (в предыдущем комментарии), что у вас торжество или другое комбо кусок, а не Возмездие древних для того, чтобы сделать комбо повторяемые, вы можете продолжить комбо в ответ на болт. Молния не имеет доли секунды, и вам разрешат активировать любую способность или бросить любое заклинание, которое не препятствует какое-либо иное правило или действие. Также нет требования о том, что вы позволяете молнии, чтобы решить для того, для последующих эффектов для решения. Если ваши комбо требует литье заклинание со временные ограничения, такие как волшебство, или активации способности с ограничение времени, которое будет указано на возможность описания, молния на стек не ограничивать комбо вообще.

+267
Nick H247 25 сент. 2017 г., 2:02:39

Он имеет 14 штук, а его соперник 16. Поэтому его сила по сравнению с его оппонентом является 14/16 = 7/8.

Биржа-это торговля. Торговля 13 штук по 13 других частей. Поэтому он 14-13 = 1, а его соперник 16-13 = 3. Так что его противник имеет в три раза больше куски, как он. Биржа имеет ничего общего с поощрением к королю.

Когда вы отстаете, это часто не выгодно торговать. Если вы не получите лучшую позицию.

+131
YanNs Sa 15 авг. 2014 г., 22:03:54

Оба пространства в пропасть у линии визирования точки. На мосту пространства рядом с деревянных опор, поддерживающих мост.

+121
graeme goullet 9 февр. 2017 г., 20:38:40

Рори история кубики - это повествование игры с участием кубиков с картинками на каждой грани, которой игроки затем использовать, чтобы рассказать историю. Он был впервые выпущен в 2005 году Gamewright.

+116
PHILIP ONDENG 26 янв. 2019 г., 0:35:09

Я не знаю об этом, но я посмотрел вокруг и нашли это: http://www.bolterandchainsword.com/topic/261515-sanguinary-priest-spam/

в его, государства Xenithбыл:

Отдельные модели отличаются друг от друга убить точку. КП не зависит от того, сколько сила слоты орг принимаются.

В случае выделенного транспорта.

К сожалению


Надеюсь, что это помогает :)

+110
ViLLaN 13 июн. 2017 г., 14:42:41

Подоходный налог проклятие:

Выбросить один элемент на ваш выбор. Каждый игрок должен теперь отбросить один или несколько элементов, на общую сумму по меньшей мере такую же ценность, как элемент отбрасывается. Если они не имеют достаточно, чтобы заплатить полный налог, то они должны отбросить все свои вещи и потерять уровень.

Полурослик способность:

Вы можете продать один товар каждый поворот за двойную цену (другие предметы по нормальной цене).


Итак, вопрос:

Когда подоходный налог проклятие играл, можно использовать полурослик возможность его двойной цене при выкидывании?

+85
GoneUp 12 июн. 2013 г., 17:10:39

Психическое поле упоминает расходования кредитов. Оба игроки фактически не тратя этих кредитов из своих кредитных бассейн, или эти воображаемые кредиты?

Если бегунок имеет 0 кредитов, это, по сути, гарантированный выигрыш?

Спасибо

enter image description here

+37
Odis Harkins 16 нояб. 2013 г., 1:19:52

Ваш противник может уничтожить ваше существо; но его существ будут уничтожены.

Нет понятия "быстрее" в МТГ. Некоторые люди могут сказать мгновенно это "быстрее", чем волшебство, но это только потому, что у вас больше возможностей разыгрывать мгновенные заклинания, чем вы занимаетесь колдовством. Все способности и заклинания имеют практически те же правила о том, как "быстро" они. (Мановые способности и определенные действия игры, как играть в землю-исключение).

Когда ваше существо выходит на поле битвы, его способность срабатывает. Триггер идет в стек в следующий раз, когда игрок должен будет получить приоритет, который делает стек выглядит так:

  • Уничтожить всех других существ

Затем каждый игрок получает приоритет, и ваш оппонент имеет шанс активировать его способность. Если он делает это, стек теперь выглядит так:

  • Уничтожьте целевое существо
  • Уничтожить всех других существ

Если никто не делает ничего другого, верхний элемент в стеке. Ваше существо будет уничтожено. Тогда, если никто не делает ничего, следующий элемент в стеке. Все другие существа будут уничтожены.

Неважно, что ваше существо умрет первым; его ввести возможность боя все-таки произойдет:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

Рекомендуем Вам прочитать этот вопрос и этот вопрос , если вы хотите более детально.

+17
aurelius 29 июн. 2016 г., 8:10:21

Показать вопросы с тегом