Как эмиссар обиды работу?

Emissary Of Grudges card image

Я эмиссар обиды в моей палубе и я был интересно, если я использую его правильно. В Примере:

Я играю эмиссар зла, и я тайно выбрать игрока 2.

Включите плеер 2 по. Он бросает клона и цели мне с его способностью:

Вы можете иметь клона выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя.

Первый вопрос: Могу ли я использовать эмиссар обиды способности как одно мгновение?

Если это так, я могу "отменить" клон способность, и использовать его себе на кого-нибудь?

В примере, я мог бы выбрать в цель игрока 3? Или я вынужден использовать его по своему владельцу?

Последний вопрос: если эмиссар обиды покидает поле битвы, я сохранить эту способность? Или мне просто выкинуть имя выбранного игрока?

Спасибо!

+56
Renat Gatin 25 авг. 2011 г., 6:57:08
26 ответов

Пример-видимому, ставки, когда у вас есть только четыре стрэйт или флаш (с более карт), что означает, что вы не можете (пока) бить скажем, пара.

Это "значение" ставите какой-то (возможно, в зависимости от числа игроков)? Это в основном блеф? Или может быть какие-то "стратегические" основанием для принятия такого шага, возможно для будущих рук?

+984
dustiminnick 03 февр. '09 в 4:24

В свою очередь, дом может быть перемещен в другую группу.

Если вы не имеете один, или это не ваша очередь, тогда просто оставь дома на столе В играть для вас, пока вы не можете прикрепить его снова к набору.

+945
arsen2009 23 нояб. 2015 г., 18:43:48

Оракул текст кристаллический Щепка теперь говорит:

Все щепки имеют пелену. (Они не могут быть целями заклинаний или способностей.)

Это относится ко всем щепкам, не все остальные осколки. (Которая будет сформулирована таким образом, если это то, что они имели в виду.) Это означает именно то, что напоминание текст (или карты старый текст) говорит, Щепка существа не могут быть направлены на заклинания или способности, которые имеют цель в текст правил. Ярость щепка по-прежнему дает осколков двойной удар, мышцы Мычки еще гранты щепках +1/+1 сила/выносливость бонус.

Что мешает это заклинания как убить рекламу резьбовое ленты, или ленты с активацией или срабатывающие способности (или любое другое активировать или триггером) от таргетирования щепки со своими способностями.

+860
leggetter 20 сент. 2014 г., 4:50:17

В тактике Пиксель 2 и некоторые другие версии, есть операции (постоянные заказы), которые сидят в резервное место вашего подразделения. Это считается героями, которые могут быть атакованы, или они там по 4 волны ни на что?

+807
hgmuji 27 авг. 2017 г., 18:27:04

В магии Gathering, если у меня ворота в загробный мир , и Тени прошлого на поле боя и одно из моих существ умирает, который активирует в первую очередь? Был бы у меня смотрели первый или у меня чтобы исцелить/обратить/отменить первый?

+794
HKo 7 июл. 2018 г., 2:19:02

Я сыграл около десятка игр вспышки до сих пор и всегда считают необходимым, чтобы кто-то быть водителем/оператором, остаться в пожарном, и просто использовать палубное орудие все игры. Правый крен может потушить пять пожаров сразу, водитель/оператор может использовать пистолет дважды за ход, и есть возможность перебросить обе попытки без каких-либо затрат. Другими словами, похоже, водитель/оператор пересиливает, но необходимые для игры.

Какие изменения я могу внести в правила или к моей общей стратегии, если я хочу удалить водителя/оператора и сохранить здание от разрушения?

+791
psyk0 19 мар. 2014 г., 7:09:11

Мой опыт с Блокус заключается в том, что он платит, чтобы не быть агрессивной. Если доска разделяется на две 1х1 игры, и игроки A и B на рожон и отрицая друг другу доступ везде, где только можно, а игроки C и D находятся в стадии полу-кооперативных и оставляя пробелы, чтобы обойти друг друга, после чего игроки C и D, естественно, получить больше своих частей на борту. Если есть область вы поймали всех других игроков, то вы сможете воспользоваться около половины пространства. В то время как в области вдвое больше, поделен между двумя игроками, может пусть оба эти игроки получают в два раза больше их произведения, если они оставляют место для них.

Так что пока я не встречал людей, используя открытие Barasona, я не использую это сам. Я нахожу, что он платит гораздо лучше иметь пальцы в, как многие пироги (территории совета), как это возможно, и не волнует, у кого пальцы в Мои пироги.

С этой целью я пытаюсь запустить прямо в центр, а затем продлить усики к любому зон, особенно оспаривается. Специально начну с (в некотором порядке) З, В, ж; в некоторых случаях были изменены, чтобы вставить х, которые я часто нахожу трудно изменить позже.

Я также стремиться к моей первой 12 пьес быть 12 пентомино. Это часто не представляется возможным - я хочу попасть пальцем в область, которая нуждается во мне, чтобы использовать 4-площадь линии или что-то подобное - но когда мне все же удается это, он оставляет меня очень хорошо настроен на позднюю игру.

+743
smci 21 янв. 2013 г., 3:52:45

Есть некоторые карты, которые имеют возможность ниндзюцу, которая означает, что вы можете ориентироваться на незаблокированное существо и заменить его с вашим творением (это может быть сделано только после шага объявления блокирующих).

Допустим, что у моих оппонентов есть незаблокированное существо, и после того, как я решил не блокировать его, он помещает ниндзюцу существо в стеке после оплаты ее стоимости. Затем, в ответ на что, я кастую молнию, чтобы это существо (то, которое вот-вот будет заменен). Когда Молния решает, существо, которое умирает и ниндзюцу существо становится нелегальной целью.

Мой вопрос, если ниндзюцу существо отправится на кладбище, или она должна вернуться к своему владельцу руки?

Ниндзюцу определяется следующим образом (как отмечено в этой вики-статье):

702.48. Ниндзюцу

702.48 в ниндзюцу-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с ниндзюцу находится в руке игрока. “Ниндзюцу [стоимость]” означает “[стоимость], показать эту карту из вашей руки, вернуться незаблокированное атакующее существо под вашим контролем в руку его владельца: положите эту карту на поле битвы с вашей стороны повернутой и атакующей.”

702.48 б карты с ниндзюцу остается открытой, с момента объявления способности до тех пор, пока способность не покинет стек.

702.48 с возможностью ниндзюцу может быть активирована только тогда, когда существо на поле боя будет разблокирован (см. правило 509.1 ч). Существо с ниндзюцу кладется на поле битвы разблокировали. Он будет атаковать того же игрока или Planeswalker-а как существо, которое было возвращено в руку его владельца.

Пример ниндзюцу существо: ниндзя глубокую часов

+720
user3655266 15 окт. 2011 г., 2:29:19

Вы правы в том, что он не влияет на это, потому что ниже нормы, он будет получать счетчики, и это действительно не срабатывающая способность:

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывная эффектов, возникающих в результате разрешения заклинания или способности, которые изменили постоянные характеристики в стек (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, но игнорируя постоянные эффекты от любого другого источника, который мог бы повлиять на него.

+719
WAYNE 26 сент. 2010 г., 2:26:37

Мой сын только что получил прорыв элитный тренер окне. У него есть несколько основных и 1 этап покемонов и я хочу выяснить, что покемон карты развиваться. Какой самый лучший способ узнать, как базовый и Этап 1 покемон может эволюционировать?

+588
euDennis 17 апр. 2018 г., 11:40:46

Взято из МТГ Вики:

Защита часто ошибочно считают полным освобождением от перманента, и эффекты, создаваемые карты, с заданным качеством. Однако защита определяется относительно узкий набор правил, которые часто общались с помощью мнемонической аббревиатуре долга. Объект защиты не может быть:

  • Дamaged источников с заданным качеством. (Все эти повреждения были предотвращены.)
  • Еnchanted, оборудованная, или укрепленный на перманенты с заданным качеством.
  • Бзаблокирован существами с заданным качеством.
  • Тцелевая заклинаниями с заданным качеством, или способностей от источников этого качества.

Так что ваше существо может блокировать существа она имеет защиту от (без получения урона), но не может быть заблокирован от него.

Что касается путаницы о пристреливают, существует следующее правило (выделено мной):

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(Ы) и/или игрока(ов) заклинание или способность влиять на. Эти цели заявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Цели не могут быть изменены, за исключением другого заклинания или способности, которая явно говорит, что это можно сделать.

Так что действие об объявлении существо для блокирования не используется при выборе цели, только заклинания и способности, которые используют слово "цель" делать.

+572
yoregis 1 февр. 2019 г., 14:15:51

Оптимальное количество для проекта модуль 8 человек, но это может быть часто трудно получить даже кратно 8.

Если есть нечетное число составителей как стручки разделить? Также если есть какие-либо обоснования того, почему это сделано именно так, что бы хорошо знать.

Я знаю мастеров репортер событие, и что он может разделить игроков автоматически в капсулах. Я хочу знать, как разрезать стручки вручную, на случай, если я когда-нибудь понадобится, чтобы запустить событие с карандашом и бумагой.

+570
smoothdeveloper 19 авг. 2010 г., 10:56:58

Великолепие - это отличная игра, но правила были написаны неоптимально.

В конце своего хода, каждый игрок проверяет благородной плитки, чтобы определить, если они получают посещение от одного из них.

Вы проверяете дворяне в настоящее время "посещения" другого игрока, или благородный навсегда твой, он к тебе приходил?

+475
RoseMarie 10 нояб. 2015 г., 23:57:37

Самый простой способ понять возможности копирования, что мой друг объяснил мне, как использовать "правило ксерокс". Ксерокс правило можно так: Если вы взяли карты (физическая карта, на кусок картона) и положить его через копирку машина (или любой копировальный аппарат марки я не судья), что бы выйти с другой стороны? Вот что вы получаете, когда вы используете эффект копирования.

В вашем конкретном случае, счетчики на существо, не часть физической карты, и таким образом, когда вы кладете физическая карта руководства Xerox, ты не получишь счетчики на другую сторону. Поэтому, нет, вы не получите счетчиков.

Обратите внимание, что правило компании Xerox является транзитивным. То есть, если вы контролируете существо, а затем бросил заклинание в, которая копирует существо, то Б будет (как в его карты текста; например, для клона, он станет..., или за гоготом коллегой это позволит создать знак, который является...) ксерокс-копию (как определено выше). Тогда, если вы разыгрываете заклинание с которых копии B, то C будет копировать себя (а не копии Б).

Есть пару небольших исключений из этого правила, которые очень далеко выходят за рамки вопроса Вы спрашиваете, поэтому я не пойду супер глубоко в тех, кто здесь, но это должно быть достаточно, чтобы вы начали с этой и подобными ситуациями.

+458
MCBrandenburg 10 дек. 2011 г., 2:04:19

Я мог бы получить исчерпывающие разъяснения правил окружающие дембеля и ограничения поставок на территориях, которые имеют порты?

Мое понимание такое:

  • Когда дембеля, всех территорий (будь то земля, порт, или на море) должны придерживаться ограничений питания.
  • Когда дембеля на замок/крепость с территории порта, блоки могут быть размещены в земле, порт, море или прилегающей территории.

Я понимаю эти правила правильные?

Что кажется, заключается в том, что игрок может держать одну стрелковую в своем замке/крепости территории, и потому, что они имеют два прилегающих территорий (порт и море) они могут собрать в, это позволяет им постоянно дембеля каждом шагу, используя специальный маркер консолидировать власть.

Это правильно?

+418
pigasus 7 дек. 2015 г., 20:13:37

Так что есть некоторая двусмысленность в правилах про кабанов, где этот пример, кажется, конфликт с утверждением правило. Это приводит к вопросу:

Может хряков заходим внутрь пещеры (например, в базе номер или смешанной жилой)?

Доказательств того, что за зверь может жить в стартовый жилище:

  • В тексте говорится, пара животных

Доказательств того, что только животные могут жить в стартовый жилище:

  • Р20 пример говорит 'запись номер уровня вашей пещера может вместить Ферма 2 животные того же типа'.

Эти, кажется, противоречат друг другу мягко (животные или любого животного?). Этот inconsitency могут указывать на возможные ошибки в правилах схемы.

Больше доказательств для inconsitency в диаграммах:

  • Собаки считаются животные в Примере на стр. 6
  • Об этом сообщается на странице 10, 'собаки не считать сельскохозяйственных животных

Эти две части информации явно противоречит. Поэтому мы должны заключить, там могут быть ошибки в схемах по правилам. Однако, если кабаны явно сельскохозяйственных животных, нет никакой проблемы. Так что это решение зависит от того, что на самом деле животное.

Доказательств для хряков, как животные на ферме:

  • Они на схеме дома на Р10.
  • На Р10, они указывают в качестве племенных животных, и утверждается, что только животные породы.
  • Они были на пастбищах, на ПП 6,20

Улики против кабанов, как животные на ферме:

  • Они называются кабаны на странице 1 книга правил. Сельскохозяйственных животных не дикие в общеупотребительном языке термин ферме и дикие.
  • На стр. 5, картинки, государств лесу стабильно может держать 1 кабана, но нет других животных это отличает хряков от других животных.
  • Есть действие не кабан скота '(что также верно крупного рогатого скота).
  • На Р20, явное различие между стабильным на лугу и стабильный в лесу. 'Хряков может быть в лесу', который представлены в контексте предложения exceptionary для сельскохозяйственных животных будучи в состоянии быть сохранены.
  • Это явно не указано нигде, что дикие кабаны являются фермы животных

В резюме:

  • Есть предположение, что кабаны являются сельскохозяйственные животные.
  • Есть предположение, что кабаны не животные.
  • Есть четкие и явные ошибки в образцовом схемы, которые могут ослабить сильные стороны либо сторона этих последствий, а также возможно, авторитет диаграммы, в отличие от текста.

Так, отсутствует четкая, совпадает и последовательный набор слов, исходный вопрос становится действительным:

Может хряков заходим внутрь пещеры?

+388
Arsa Khan 21 окт. 2019 г., 1:27:03

Это большой вопрос. Я никогда не замечала, что правила установки список только топ-три в линии наследования. Мы всегда играли так, как если бы вся линия преемственности были в игре есть. Так в вашем примере, Адмирал будет Аполлон. Не имея адмирал (или президенту по этому вопросу) может вызвать некоторые серьезные проблемы игры. Я должен предположить, что намерение состояло в том, чтобы всегда использовать полную линию преемственности. Так что я бы сказал, Да, кто-то всегда должен быть Адмирал.

В основной игре, единственный способ это может случиться, при игре втроем, когда кто-то выбирает символ поддержки, т. е. Тироля. Я думаю, что это был недосмотр в правилах. Без Тироль, это было бы невозможно, чтобы это произошло, потому что кому-то придется выбрать один из трех военных лидеров символов.

Если вы будете следовать правилам, как написано, буква в букву, это может быть даже незнакомец в игре, включая Пегас. Каин является первым в линии наследования, но я не верю в правилах технически изменяет правила, которые вы упоминаете на стр. 5 базовой книге правил. Так что если Каин и вертолета были выбраны, исходя из буквального толкования норм было дать титул Адмирала на HELO. Ясно, что это не умысел. Я думаю, что очевидный ответ-это всегда обращаться к строке списков успех.

+379
slugga94 14 июл. 2018 г., 7:28:00

Нет, нет предела. Вы могли бы даже пройти маршрут, используя только паровозы. Следует помнить, что даже паровозы дикие и могут свободно использоваться, как, что, труднее собрать их. Вместо того, чтобы забрать две карты в свой ход (т. е. два желтых), когда взяв в руки Локомотивный, вы можете только выбрать, что по одной карте. Только так вы сможете собрать две локомотивов на вашу очередь, если вы рисуете как случайно подряд...крутые коэффициенты.

Сейчас, в продвинутых наборов, некоторые маршруты требуют одного или более локомотивов в рамках общего количества.

В оригинальных правилах, соответствующее заявление

Локомотивы разноцветные и действовать как дикие карты, которые могут быть частью любого набора карт , когда утверждая маршрут.

"Любая набор карт" означает, что он может содержать больше локомотивов. Обратите внимание, что это не значит, что он может содержать любые дополнительные сочетания цветов, как

Чтобы претендовать на маршруте, игрок должен сыграть набор карт, равное количеству мест в маршрут. Набор карт должен быть того же типа.

По правилам билет на поезд: Европа это объяснить лучше:

Паровозы всегда может выступать в качестве подставки для любого заданного цвета.

и (как пример):

Чтобы претендовать на синий маршрут, который три пробела долго, игрок может играть любой из следующих карточных комбинаций: три голубые карты; две синие карты и паровоз; одна синяя карточка и двумя локомотивами; или трех локомотивов.

+307
auzzz 8 дек. 2016 г., 7:40:49

Мы играем наши ежегодные развитой цивилизации игра в эту субботу, и у нас есть 9 человек. У кого-нибудь есть 9-плеером правил?

У нас есть все карты расширения.

+235
S34W0LF 21 авг. 2010 г., 17:39:32

1: активируемые способности всегда иметь шаблон "стоимость:эффект", и как долго, как вы можете оплатить расходы, вы можете активировать его так часто, как вам нравится. Есть несколько исключений, где у вас есть ограниченное количество активаций в свою очередь, но при этом всегда быть напечатан на карточке. Обратите внимание, что символ крана представляет собой стоимость, как и любой другой, и если вам удастся раскрыть ваш постоянный, вы можете снова использовать эту способность без проблем.

2: Вы можете активировать не маны, не Мироходца способности в момент скорости. Опять же, исключения напечатаны на карте.

3: нет таких ограничений, кроме способности Мироходца.

4: Да, но очень мало карт это делать, как заглушить. Способность-это не заклинание, так что встречные заклинания работают не на способности.

+205
gisha 14 авг. 2012 г., 7:37:31

1, попробовать сделать свой уголок снабжения флота логистическая команда были его последствия свой максимум действий за раунд игры, отнять пределы флота(это действительно весело, я даже использовать фишки для покера под мои корабли в качестве дополнительных счетчиков корабль) 2, самый большой срок, потребитель народы играют стиль, который вам нужен, чтобы заставить людей планировать заранее в течение действия других народов, если они имеют прямое действие, сроки на игрока оказывается это необходимо , я использую правило 2 мин, за исключением во время боя прокатки 3,я всегда настроена на доске заранее, это может занять 2 часа легко, так как вы и ваши друзья, планировать заранее, чтобы играть в такие игры в любом случае(кто спонтанно решит поиграть в сумерки империи?)переплан настольная игра баланс ,или случайная система для установки. 4, раннее exspation это весело, но занимает 2/3rds из игры, либо готово удвоить или утроить ваши узлы пуска и/или предоставить дополнительную планет от игроков в настроить это далеко пилить 2 часа моей игры и более раз люблю длинные игры 5,последнее, но не менее не производственные ограничения вы хотите быстро пройти игру, что будут резать игра, в половину прямо там. и все-таки сохранить костяк игра в тактичность.

+181
ethvlad 21 окт. 2017 г., 18:18:41

Эффекты не создают постоянные эффекты.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

Возможности создания эффектов. Гигантского роста имеет приворот способность , что создает непрерывный эффект.

112.3 в способности заклинания, способности, следовать как инструкции, пока мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает. Любой текст на мгновенное заклинание или заклинание волшебства-это способность заклинание, если только это активируемая способность, срабатывающую способность, или статическая способность, которая соответствует критериям, описанным в правиле 112.6.

Вы, кажется, думаете, что "одноразовый эффект" означает "заклинаний", но это не правильно.


Итак, это заклинание имеет одноразовый эффект или это создает постоянный эффект? Это, безусловно, создает непрерывный эффект.

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры, на определенный или неопределенный срок.

(Выделено мной.)

+153
sputnik2210 9 окт. 2014 г., 17:29:26

Один способ вручения призов за турниры по Magic-это "редкие ре-проект", где вы берете все большее значение карт, которые были открыты при разработке (6-8 игроков, 3 пачки каждого игрока, приблизительно 1 редко в упаковке, так что 24-редкие/раритетные карты (+ пленка)), и победитель получает первый выбор карт, игрок, который занял второе получает следующий выбор и так далее.

Если я подсчитал правильно, это ужасно плохо значение для более слабых игроков, причем не только в плане того, как это выгодно сильным игрокам, но только по сравнению с содержанием редкие карты, они открываются при разработке.

Это точно, или у меня с математикой не так?

+104
iamkaan 5 янв. 2017 г., 17:37:21

Гавань является работник размещения игры Скотт Альм. Игроки покупают различные постройки в гавани, продажа товаров. При этом, цены на все товары меняются, заставляя других игроков, чтобы изменить свою стратегию на лету. Игрок, чьи здания стоят больше очков выигрывает игру.

+16
Josh mccaffrey 2 мар. 2017 г., 22:46:31

Всем правилам, "обороны" относится к числу костях выпадет в защиту атак.

Если целевой персонаж имеет никакой защиты, перечисленные на его карту, игрок контролирует его собирает ряд белых обороны костей равную защиту этого персонажа.

+14
hhbook 11 февр. 2010 г., 1:46:42

1) Как вам стать лучше в этом? Это просто заучивание про игры или это просто придет со временем? 2) это на самом деле улучшить свою игру или это просто приятно. 3) в какой момент я должен активно пытаться улучшить это?

+11
Victor QuyUy 13 мар. 2015 г., 7:52:35

Показать вопросы с тегом