Я потерял двух уровнях только за то, что решили бороться Тутанхамона?

Я действительно Новичок в Манчкин и у меня вопрос по поводу карты.

Карта Тутанхамона говорит: "не будет проводить любого уровня 3 или ниже. Более высокого левела персонажи теряют 2 уровня, даже если они убегают".

Это значит, что как только бой начинается с короля TUT игрок теряет 2 уровня? Что, если кто-то вступит в бой, они теряют 2 уровня, а? А что если кто-то играет карту, которая отменяет борьбы (например, выключатели монстра)?

+438
Big Mark Jirjis 27 нояб. 2013 г., 17:22:43
26 ответов

От норм комп глоссарий:

  1. Текст на объекте, который объясняет, что этот объект делает или может делать.
  2. Активируемая или срабатывающая способность в стек. Такого рода способность является объектом.

Каждый пункт текста правила в текстовое поле (поле в нижней половине карты) - это способность. Не важно, будет ли это ключевые слова или полную отчетность; статические, вызваны, или активированный. Кроме того, на землях другого типа подразумевают возможность: "Т: добавить 1 [Цвет] маны в ваше хранилище маны".

В handwavy выражении "потерять все способности" означает "притворяться, что ничего не напечатано в карты текстовое поле".

Точнее, применить эффекты, добавить или отнять способности в "метки" заказ. Так, например:

  1. У меня паническое бегство носорогов. Он имеет одну способность: попрешь.
  2. Я очаровать моего носорога шкура тролля. Это дает мой носорог вторая способность: "1г: Регенерируйте это существо" (возможность печати на шкура тролля карты, но это как возможность, что карты дали на носорога).
  3. Мой оппонент играет превращение в лягушку на мой носорог, который включает в себя текст "теряет все способности". Теперь мой носорог не имеет способности до конца хода. Оба носорога встроенный попрут и его чары-предоставлен регенерации удаляются.
  4. После моей Рино превратился в лягушку, я активирую алебастровый маг , чтобы дать ему цепь жизни до конца хода. Теперь моя лягушка имеет одну способность: цепь жизни.

(Сила/выносливость-изменение эффектов на самом деле немного сложнее, так как они применяются в слоях. Так лягушка 3/3, а не 1/1. Это другой вопрос.)

+992
LittlePanda 03 февр. '09 в 4:24

Я слишком большой синий вентилятор, и у меня есть комбо создани и мгновенные заклинания/заклинания/зачарования. Я бы залечь на артефакты, хотя большинство говорят, что они хороши в синих колод. Если вы хотите мерфолк, я хотел бы попробовать добавить Х3 мерфолк-владыка и, возможно, Deepchannel наставника. Также бросьте в Талранд, небесный вызыватель. Вы должны иметь какие-то контр-заклинания, такие как отменить , чтобы удержать, пока вы получите такой мощью, как лукавства, Фрост Титан или сфинкс Magosi.

+966
Robert Baker 26 мая 2010 г., 21:54:02

1: Если кровавая Луна находится на поле битвы, будет возвращение к основам, горит земля, и т. д. иметь никакого эффекта?
2: насчет Урборг, могила Ягмота?
3: будет небазовая с диким ростом получить дополнительную зеленой маной?
4: а вы на небазовая горы?
5: Может ли небазовых с обильным ростом по-прежнему нажмите на любой цвет?



+895
Mihir Patel 27 сент. 2012 г., 21:42:41

Остальные противники получают 1 Славы каждого.

(Цитаты из правил (английский, немецкий))

В зачетной секции несколько смущает в английской версии:

Пираты обрести славу от каждого из следующих действий

  • Выигрывая битвы (по 1 очку за игрока, который потерпел поражение или убегает после попадания)

Немецкая версия (обратите внимание, что оригинальная игра была на немецком) переводится как:

  • Выигрывая битвы (одно очко за игрока, чей корабль был уничтожен или убегает после попадания)

Однако, упор, похоже на действие судна, являющегося инвалидом или корабля бегут, а не в итоговом называют "победу" битве. При вынужденном отходе раздел следует этой мысли:

Искалеченный корабль приносит всех оставшихся противников на острове 1 очко славы.

И немец еще яснее:

Все противники оставшихся на спорном острове получите одно очко славы за уничтоженный корабль.

Тот факт, что слово "противники" - это множественное число, и что немец по-прежнему называет его "спорным" ("umkämpften") остров как опровергнуть тот факт, что бой должен быть полностью "победили", посылая всех остальных противников.

+852
Scot Parker 6 мая 2011 г., 17:59:58

Нет, после того как существо заблокировано, оно остается таковым, даже если защищающийся существо умирает. Из всесторонних правил

Заблокированные существа: атакующее существо, другое существо блокирует или эффект приводит к блокированию. Остается блокирующим существом, пока оно не выводится из боя, говорит, что эффект, который он будет разблокирован, или фаза боя заканчивается, какое бы ни приходит сперва. Ознакомиться с правилом 509, "шаг объявления блокирующих".

510.1 с. Заблокированное существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений.

Существо с двойным ударом и попрет (паническое бегство носорогов , которая завоевала ДС) может нанести повреждения защищающемуся игроку, но это потому, что попрет изменяет нормальное распределение боевых повреждений правила.

+781
Ian S 14 июн. 2015 г., 8:41:47

Единственный раз, когда кредит действительно стоящее, если нет других средств уничтожением карты или обновлении их. Если есть распорядитель, обновление, шахты, Кузни, епископ и т. д. в игре, не стоит покупать в кредит...

Я действительно чувствую, что кредит должны были выбросить или уничтожить. Если для тебя это хлам +1 {Деньги}.

+754
Joe Caff 4 мая 2011 г., 17:14:08

Вы можете использовать эти URL-адреса, чтобы увидеть текущую версию карты напрямую от ВГН:

Эти текстовые файлы часто обновляются, когда базовый набор ВГН обновляется.

Для некоторых дополнений .файлы txt также существуют:

Я не смогла до белых карточек или других разложений через URL взлома.

Есть также несколько 3-я партия сайты и GitHub репо, которые собрали списки карт, как основного набора и различные проявления:

+738
babina 3 янв. 2016 г., 18:34:26

Основное различие между этими картами заключается в том, что ледяное дыхание целевых перманентов и способность Тефери не.

Текст морозное дыхание говорит

Поверните не более двух целевых существ. Те существа не разворачиваются во время следующего шага разворота контролирующего их игрока.

Цели выбраны, когда вы разыгрываете заклинание, и так просто написано "целевое существо" вы сможете выбирать любое существо, даже постучал один. Когда заклинание разрешается, оно пытается использовать эти конкретные существа. Если это невозможно, то он просто переходит к следующей инструкции.

Способность Тефери, с другой стороны, не цель. Он просто говорит

Нарисовать карту. В начале следующего заключительного шага, разворачивается двух земель.

Этот эффект просто пытается разворота любых двух земель, так что вы должны выбрать землях, которые действительно могут быть востребованы. Этот эффект до сих пор следует процитировал правило 609.3; если есть только один повернутой земле на поле боя, когда способность разрешается, вы разворачиваете только ту землю.

Вы должны выбрать постучал земли, потому что правило 701.20 Б говорит

Разворачивать постоянный, повернуть обратно в вертикальное положение с боковой позиции. Только повернутые перманенты могут быть востребованы.

и в части описания в процессе разрешения заклинания или способности, правило 608.2 Д говорит

Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта. Игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно [...]

Невозможно контролируете перманент, который уже неосвоенный, так что вы не можете выбрать, чтобы сделать так.

+734
hnzjo 18 янв. 2011 г., 9:50:21

Нет официальных разъяснений по моим сведениям, так, по крайней мере, вы не одиноки в этом вопросе. При строгом прочтении книги правил, приведет меня к такому же выводу ты пришла (выделено мной).

Игрок перемещает свой маркер на трейдера Трек 2 клетки вперед (и забрал два его фигуры). Он также немедленно принимает два украшения. (Каждый раз, когда игрок перемещает свой маркер вперед на трейдера отслеживать, независимо от того, как далекоон принимает два украшения.)

Это все зависит от того, насколько движется нулевого пространства продвигает свой маркер. Я утверждаю, что это правило могло бы сделать как можно больше. Второе утверждение принять 2 украшения-это независимый продвижения свой маркер, так что если вы в верхней части трека вы не переместите маркер (торгуется на уровне 1:2), потому что вы не можете, но вы по-прежнему собирать украшения, которые вы сможете сделать.

FAQ не существует, и дизайнер'ы веб -сайте не появляются, чтобы решить вопрос. Он имел немецкую копию правил, поэтому все, кто владеет немецким, кто желает разместить вопрос к дизайнеру или кто может определить, если немецкие правила яснее по этому вопросу могут попробовать.

+660
king782 11 июн. 2018 г., 4:16:46

В дополнение к сценариям rrenaud упоминает, это может быть полезно, если у вас есть галактические мусорщики. Это еще одна карта от грани войны, и это позволяет сэкономить одну карту из ваших платежей за события и черный/гражданской миров.

Можно оплатить картой оплаты, а не военную силу для того, чтобы сохранить карту для позже, временно снижая свой размер руки, так что вам не придется выбросить в конце раунда. Это очень ситуативно, но это может произойти.

+612
Jim Paris 3 сент. 2013 г., 16:06:13

Каковы требования для новых очков Planeswalker входа в систему? Я попытался войти в мой номер DCI (которые я не делаю часто) и она сообщила, что мне нужно обновить мой аккаунт. Было ясно, о требованиях к ID пользователя, но там нет пароля на экране и он отказывается принимать что-либо я могу думать.

Моим первым побуждением было перейти к системе поддержки мастера, но он требует, чтобы вы вошли в контакт с ними, так что я заблокирована.

+561
Scott Chamberlain 16 апр. 2018 г., 22:23:40

Запретить сильного игрока с первого действия игрока.

Это не жутко неудобно реализовать, и если вы всегда можете выбрать первое действие в раунд, вы будете иметь очень значительное преимущество. В многопользовательской игре он всегда мог играть в прошлом независимо от того, маркер первого игрока, но это, вероятно, слишком невыгодном положении.

+557
vzornjak 12 дек. 2013 г., 3:03:06

Допустим, у меня есть карта задания, что говорит:
Начало работы: загрузки 2 контрабанду на планете Х; Завершить задание: доставить 2 контрабанду на планете y"

Я получил контрабанды через некоторые другие средства.
Можно ли лететь прямиком к планете Y и принять "работы" действие, которое состоит только закончив работу и поставляя контрабандой?

+542
Robert Reid 24 авг. 2012 г., 6:59:17

Нет. Взяв под контроль существо оппонента не вызовет "на поле битвы" способности.

Глоссарий раздел всеобъемлющие правила определяет "на поле битвы" выглядит следующим образом (выделено мной):

Выходит на поле битвы

А фишкой постоянного “выходит на поле битвы” , когда он перемещается на поле битвы из другой зоны. Маркер “на поле битвы”, когда он создан. См. правила 403.3, 603.6 а 603.6 D и 614.12.

В вашем примере, хищные Чупакабра уже был на поле боя. Изменяя его контроллер не заставит ее изменить зон (т. е. он никогда не покидает поле боя), так что существо не "войти на поле боя".

+514
Timothy Miller 17 апр. 2015 г., 17:44:57

Я начну с того, что не будет явного ответа на этот вопрос. Космическое противостояние идет о взаимодействии, учитывая количество иностранцев с различными полномочиями, иногда вы просто должны сделать его, как вы идете и использовать логику, чтобы прийти к лучшему выводу. Я думаю, что это наверное одна из тех ситуаций.

Моя интерпретация будет когда вы будете играть в филантропа вспышки, как шизоид, игрок одолжить вашу силу могут посмотреть на условия выигрыша. Самое логичное обоснование этого представлено dorakeen в другой ответ: игрок с шизоидной власти "несет ответственность, чтобы объявить, когда любой игрок(и) выполнили условия победы". При использовании благотворитель-клеш, у вас больше нет вашей власти и как таковое не может объявить условие победы встретил. Человек, который сейчас шизоидов, даже временно, есть работа.

Кроме того, нет ничего на шизоидов карта говорит, что вы не можете показать альтернативное условие победы другим игрокам. Если что-то в игре приведет к тому, что карта будет открыта в другой игрок или игроки по какой-то причине, нет ничего там, чтобы остановить это событие. Отсутствие уточнения о том, другие игроки могут видеть, что карта приводит меня к мысли, что оно может быть показано.

Сказав, что, если вы и ваша игра группы считают, что ответа на самом деле нет, нет ничего в правилах, чтобы вам противоречить. Помните, игра о взаимодействиях, так что то, что делает большинство смысл для вас.

+461
Frederick Zhang 4 мая 2010 г., 8:39:56

"Местные" подразумевает знакомство, а некоторые соединения специально для вас. Это магазин рядом с вами, это удобно для вас, это что-то из вашей области, что вы можете гордиться, это часть вашего сообщества, это место, где ты можешь увидеть людей, которых вы знаете. Это также означает, что это не цепь. Все это добавляет до более теплых и нечетких эмоциональную связь.

Кирпич и раствор, с другой стороны, на самом деле просто про оффлайн против онлайн. Кирпич и минометов магазин может быть гигантской национальной сети магазинов коробки. Единственная важная вещь заключается в том, что это физическое, так оно еще и звучит довольно безличным.

Обратите внимание, что это не просто игровая вещь; например фунтов (местный велосипед магазин/магазин) довольно часто тоже.

Вы также можете увидеть множество других распространенных "местных * магазин" термины в Google N-грамм зрителя. "Местный продуктовый магазин" - это самый распространенный, связывая в местном продуктовом движения.

+431
Matt Mcdon 15 февр. 2013 г., 22:07:45

Я знаю результаты. Красные и оранжевые свойства места, где игроки чаще всего попадает на. Наиболее часто посещаемые места в тюрьме и 3-й красных собственность ("Иллинойс-Авеню" в американской версии и "Авеню Анри-Мартен" во французской версии).

Я нашел таблицу здесь (фр). Таблица содержит французские имена, чтобы я присоединиться к французской монополии на этот ответ, чтобы помочь людям, которые не знают французского названия.

+398
ussher 22 июл. 2014 г., 12:22:06

Во-первых, я не вижу особой разницы между вашими 2 вопроса.

Правила гласят:

Если вы впервые попали в топ, вы выиграли!

Это означает, что вы должны заполнить всю башню с билбордами, в том числе "выплескивания". Нет, вы не должны соответствовать билборды в точно башня. Ничего, кроме верхней точки не имеет значения, поскольку вы уже выиграли.

+351
Chuck Finley 16 июн. 2018 г., 8:17:19

Для шашки вариант преимущественно играл в США и Великобритании, см. ответ @ColinD. То же правило применяется к почти любой другой шашки вариант.

В русские шашки вариант, однако, если человек проходит король-рядка во время захвата последовательности, это способствует и продолжает прыгать, как король , пока он не закончил.

+297
Aditya Septadaya 15 авг. 2017 г., 16:34:31

Они идут на кладбище, точно так же, как если существо покидает игру любым другим способом. Из базовых правил:

Некоторые чары-ауры. Аура входит в игру прикрепленной к перманенту и действует пока он на поле боя. Если зачарованный перманент покидает поле битвы, аура помещается на кладбище своего владельца.

Итак: существо уходит, аура умирает, хороший и простой, то ли существо было уничтожено, изгнанный, вернулся в руку владельца, или застряли в библиотеку его владельца.

Или, если вы предпочитаете деталь всеобъемлющего правила:

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Основным исключением является то, что если волшебство случается чары существо с даром (например, если вы прикрепили гибельный Эйдолона , чтобы ваше существо), вместо этого она перестает быть аурой и становится существом.

+278
takdeniz 19 окт. 2017 г., 21:41:44

Я смотрю на это, это зависит от вашей общей стратегии в Тихоокеанском театре. Если ваша цель-выиграть, предотвращая ваши оппоненты от выращивания, тогда да, это имело бы смысл, а это, безусловно, сдерживают рост Америки, даже если вы должны сделать немного жертву, и даже если это только для разворота или двух.

+265
secondcapital 23 авг. 2015 г., 16:09:27

enter image description here

Я отметил Этот совет немного, чтобы показать, почему это мат, показывая все атаки, которые делают его одним. Идем через них по одному:

  • Пешка - черный король в настоящее время находится на белую пешку по диагонали. Королю нужно уходить, или пешкой быть приняты, чтобы удалить это.
  • Грач - черный король находится под шахом из-за Белой ладьи в нижней части той же колонны. Королю придется выйти из этого столбца, другую часть нужно заблокировать, или ладью быть приняты, чтобы удалить этот чек.
  • Епископ - черный король не может двигаться в угол, чтобы выйти из проверки, потому что Белый слон угрожает, что площадь.
  • Рыцарь - черный король не может взять пешку, чтобы выйти из проверки ладья и пешка за коня ставят квадрат.

Нет ни одного хода, что сделать короля из-под шаха. Если пешка берется другой кусок, Грач все еще держит короля в узде. Если король перемещается в тот угол, из проверить на ладью и пешку, он сейчас на епископа и, если король берет пешку, вылез чек от Ладьи в то же время он является рыцарем.

+192
stackion 4 апр. 2013 г., 18:59:08

Ваши мощности завода не влияет на размер вашей сети. Так что вы можете построить столько домов, сколько вы можете себе позволить. Из правил:

Игрок может подключиться к любому количеству новых городов в туре, как долго как он может оплатить строительство и подключение стоимость.

Конечно, это, вероятно, плохая идея, чтобы построить сеть существенно больше, чем можно. Балансировка энергетических установок, ресурсов и размер сети-ключ к игре!

+188
Stine1991 23 янв. 2012 г., 9:46:39

Это не такое мощное. Это один-на-один, и в основном ту часть карты, которая позволяет вызвать монстра оппонента не имеет значения из-за, скорее всего, контрастной фокусировки вашей колоды.

Также, для того, чтобы вызвать дополнительную колоды монстра, он был должным образом вызван в первую очередь.

+93
user2874 1 авг. 2012 г., 1:39:09

Он работает так. Это часть точки пульсации... если ваша колода построена правильно, вы можете просто держать на рябь на всем пути через него.

Это решение на гудящий камень в собиратель может быть поучительно:

Если вы разыгрываете заклинание, которое уже имеет пульсации (например, бушующие пламя, который имеет пульсации 4) в то время как гудящий камень на поле боя, как пульсация способности будут вызывать отдельно. Если вы решите делать все "возможно" действия, когда первый экземпляр пульсации решает, вы раскрыть четыре верхние карты вашей библиотеки, бросил все бушующие пламя, и положите остальные карты в низ вашей библиотеки. Любой новый Бушует пламя в стек поверх другой экземпляр пульсации, поэтому они будут решать дальше. Каждый из них также имеет два экземпляра пульсации, которые вызывают отдельно, и процесс продолжается, пока пульсация способностей не выявили бушующие пламя.

Как вы можете видеть, каждая новая копия бушующие пламя имеет не один, а два экземпляра пульсации (один выданной гудящий камень), которые разрешают. Пульсация продолжается, пока нет ничего с гофре слева, чтобы бросить.

+86
Aranir 16 мар. 2014 г., 20:23:54

То есть выплата премии. 6-2-2-2 означает 1-е место получит 6 пачек, а 2-й - 4-й получаете 2 пачки каждого. 8-4 значит первым получает 8 пачек, 2-й получает 4. Это показано ниже в разделе призы на странице вы связаны.

3 победы 6 современных мастеров 2015 выпуск бустеров
2 победы 2 Современные мастера 2015 выпуск бустеров

С нормальным 3 раунд, 8 человек проект, при условии отсутствия связи вы будете в конечном итоге с 1 человека с 3 победами и 3 с 2 побед (и 3 с 1 победой и 1 с 0 побед, хотя они не получают призы в турнире 6-2-2-2)

+36
The InfinityComplex 5 янв. 2016 г., 3:24:46

Показать вопросы с тегом