Вопросы с тегом 'primordial-soup'

Спасибо, что заметила! Я знал, что это должно быть где-то! Карты в МТГ, как правило, довольно точен в их языке, и означает именно то, что они говорят. В частности, если два события (триггеры двух Lathlisses ...
29

Может власть прекращении единства использоваться, если у вас нет механического Голема в игре?

Вариант завершающего знака карта единства имеет следующие мощности: Перенастроить Мощность: перетасовать механического Голема из игры в вашей колоде. Перемещение механического Голема из корзины в игру. Вы можете взять карту. Были дебаты в нашей таблице о первом предложении. Мы договорились, что если механический Голем находится в игре, вы должны перетасовать его в колоде (поскольку текст был сформулирован как команду). Тем не менее, у нас было два противоречивых толкований о том, что происходит, когда механический Голем не в игре: Если у вас нет механического ...
4 окт. 2011 г., 21:19:01